Мы пишем историю! Интервью с T.H.U.G. Angelz.

Hell Razah и Shabazz The Disciple — участники дуэта T.H.U.G. Angelz, в этом году обещают порадовать нас своими новыми работами, как сольными, так и совместными. Ну а пока Razah & Bazz отвечают на вопросы посетителей сайта Wu-Corp.

Hell Razah.

Холла, Razah! Во-первых хочу поблагодарить тебя, что нашёл время для этого разговора.

Без проблем, бро. Я всегда рад пообщаться со своими слушателями.

Чтобы ещё раз тебя получше узнать, мог бы ты рассказать, как ты вошёл в хип-хоп игру?

Мою первую группу я сформировал вместе с 7th Ambassador, назвали мы её Da Last Future и даже выпустили пластинку «Livin In Hell / Mental Kombat». Также существовал коллектив M.A.D. M.O.B., в котором выступал Shabazz, все мы пересекались и организовали Sunz Of Man, оригинальный состав которого выглядел так: Shabazz The Disciple, Killah Priest, Prodigal Sunn, 60 Second Assasasin, Hell Razah и 7th Ambassador. Потом Shabazz и Priest замутили ещё один дуэт D.O.A., Prodigal тоже имел сторонний проект, а 60 Sec постоянно тусовался с ODB и Brooklyn Zu. Все мы собрались на студии Atlantic Records , для того чтобы записать свои трэки. Именно тогда и случилось рождение группы Sunz Of Man.

Sunz Of Man был первым коллективом, который подписался на Wu-Tang Records. Что ты чувствовал тогда?

Я просто очень хотел заниматься музыкой и очень старался сделать своё дело на все 100%. Я был молод и многому учился, я впитывал всё как губка и всё было для меня в новинку. Когда мы подписались на этом лэйбле, мы не мечтали о славе и деньгах, мы каждый день оттачивали своё мастерство и совершенствовали наши навыки. Мы не хотели упасть в грязь лицом, ведь мы попали на Wu-Tang Records, и должны были доказать, что это было не случайностью. У нас был свой собственный стиль и мы развивали его.

 

Первым клипом альбома «The Last Shall Be First» стало видео на трэк «Shining Star» с ODB и Earth, Wind & Fire. Как вам удалось собраться всем вместе?

Изначально планировалось, что под бит RZA зачитаю только я и Killah Priest, но лэйбл захотел, чтобы на этом трэке присутствовала вся команда и кто-нибудь из Клана. Как раз тогда мы познакомились с Wyclef и Lauryn Hill и попросили Wyclef, чтобы он доработал инструментал, позже к нам присоединился ODB и Cathy Jones из Earth, Wind & Fire. Она могла усилить этот трэк, но так уж повелось, что EWF не работали с хип-хоп артистами, однако они прослушали нашу песню и согласились на сотрудничество. В соседней комнате снимали видео на трэк «Ghetto Superstar» с ODB, Mya и Praz, и во время съёмок там только и говорили о нашей совместке с Earth, Wind & Fire, так как никто из хип-хопа до этого не работал с ними, таким образом мы сотворили историю.

Как сольный артист ты выпустил не мало альбомов, в их числе: «When All Hell Breaks Loose», «Freedom of Speech», «Renaissance Child», & «Razah’s Ladder». Какой из них ты считаешь своим любимым?

До сих пор я говорил, что все они мои любимцы. «When All Hell Breaks Loose» я записывал после альбомов Sunz Of Man и альбома Killah Priest — «Heavy Mental», я должен был стать следующим, кто выпустит сольник. Затем компания Red Ant обанкротилась, и я понял, что мне надо записываться независимо, конечно, я хотел заключить сделку с Razor Sharp или Liquid Swords Ent., но они не проявляли активность и я ещё раз убедился, что надо уходить в подполье. «Freedom of Speech» мы записали за два дня на хате у 4th Disciple, нам не нужно было много времени, так как мы всегда отлично друг друга дополняли. Выпустили его тоже независимо, но тут опять лэйбл нарушил контракт, добавил новые трэки и перевыпустил его с новым оформлением. Я всё ещё не чувствовал, что это мои сольник, «Freedom of Speech» не имел фитов, только я и Четвёртый, только рифмы и бит, это было похоже на альбомы Eric B & Rakim. Затем я записал «Renaissance Child», это был по-настоящему сильный альбом, хороший лэйбл, отличные гости, великолепный продакшен. Дальше был «Razah’s Ladder», который я мутил вместе с BSBD на Babygrande, в то время ушёл из жизни мой отец, и именно поэтому тот альбом важен для меня. Все мои альбомы много значат для меня, ведь с каждым из них связанна часть моей жизни, и мой будущий альбом «Heaven Razah» уже стал для меня самым любимым.

Расскажи нам о проекте Maccabeez. Вы выпустили микстэйп «The Spooks Who Kicked Down The Doorz», будет ли полноценный альбом?

Этот проект — идея моя и Killah Priest, мы всегда очень хорошо звучали вместе и хотели что-нибудь придумать эдакое и дать этому имя Maccabeez. Позже Priest связался с Daddy Rose и хотел его привлечь к этому делу, но Daddy отправился за решётку. Тогда мы вдвоём опять начали что-то думать, но как только мы что-нибудь запланируем, нас тут же что-то отвлекает. К нам присоединился Timbo King вместе с Royal Fam, потом пришли парни из Black Rose Kartel, нас было много и мы писали трэки, Shabazz даже сотрудничал с Godz Wrath, но всё это было как-то нескоординированно, и Timbo предложил просто выпустить микстэйп для фанатов, так мы и сделали. Что касается остальных трэков Maccabeez, то они до сих пор где-то хранятся.

А что насчёт коллектива Black Market Militia, куда, наряду с тобой входят: Tragedy Khadafi, Killah Priest, Timbo King и William Cooper? Стоит ли нам ожидать продолжения?

Black Market Militia это почти то же самое, что и Maccabeez. Это наш проект с Killah Priest, но тогда Priest решил подсоединить к этому Tragedy Khadafi, они уже что-то мутили вместе, затем мы приняли и Timbo King с William Cooper, таким образом Black Market — это сотрудничество эМСи из Maccabeez, Sunz Of Man и Royal Fam. Я слышал, что Priest и Cooper готовят новые трэки для продолжения этого проекта, плюс у нас остался старый нереализованный материал, но меня никто не звал, к тому же Tragedy сейчас мотает срок. Мне трудно ответить на вопрос, о второй части BMM, я сейчас занят на своём сольном альбоме и в дуэте T.H.U.G. Angelz, и я думаю, что тот классический проект нужно оставить в покое.

Кстати, давай поговорим о твоём дуэте с Shabazz The Disciple — T.H.U.G. Angelz, что нам стоит ожидать от вас и что означает T.H.U.G.?

Эту абревиатуру можно расшифровать как: «Those Humbled Under God» (Те, кто смирился перед Богом) или «Thou Hast Understood God» (Ты понял Бога). Мы настоящий дуэт, мы любим и умеем работать вместе, мы чувствуем Бога и мы хотим вернуться к своим корням, делать реальные вещи для нашего района. Своей первой работой «Welcome To Red Hook Houses» мы дали всем понять, что мы из Бруклина, что Wu-Tang не ограничивается только Staten Island. Ждите от нас следующих работ: моего сольника, альбома от Shabazz, затем LP от нашего дуэта. Мы взялись за дело серьёзно, у нас есть свой лэйбл, своя марка одежды, мы снимаем новое документальное видео и готовим новые таланты.

Ну так когда мы услышим твой новый альбом «Heaven Razah»? Можешь раскрыть его концепцию?

Я собираюсь выпустить его летом, я не хочу торопится и работать не в полную силу. Я хочу сотворить реальную классику. Что касается концепции, то она проста, я стал старше, я муж и отец, я посланник Бога, плюс сильная лирика и качественный продакшен. Я отношусь к этому релизу не как к хип-хоп альбому, а как к фильму, я хочу снять лиричиское кино о своей жизни.

Кто отвечал за продакшен и кого ты позвал в гости на этот альбом?

4th Disciple, Bronze Nazareth, Ayatollah, Godz Wrath, Allah Mathematics и некоторые другие битмейкеры, я верю в этих ребят и они не могут меня подвести, а также Dev1, работавший со мной над «Renaissance Child», он благославил меня. На фиты я решил не звать много артистов, я изучал многие классические альбомы и понял, что не обязательно иметь много совместок, наоборот чем меньше, тем лучше, так как я должен быть уверен, что люди проявят свои навыки на все 100%. Я позвал 2-3 человек, которые реально смогли бы сыграть свои роли в моём фильме.

Ок. Что нам следует ждать от тебя после «Heaven Razah»?

Я пишу сценарий к фильму, работаю над нашим лэйблом и брэндом, я должен сконцентрироваться на деловой части, также занимаюсь поиском новых талантов, разрабатываю дизайн нашей одежды, думаю над второй частью DVD «Razah Code» и, конечно же, вы увидите меня на гастролях.

Выбери свой самый любимый трэк из этих: Killah Priest — «Tai Chi», Killarmy — «Wake Up», U-God — «Pleasure or Pain», Ghostface Killah — «We Made It», GZA- «Hip Hop Fury», Method Man — «Play IV Keeps».

Ох, это сложно… Хммм, наверное я выберу «Tai Chi» или «Pleasure or Pain», хотя с Killarmy и Ghost я тоже работал с сумашедшем настроем. Но всё-таки мой выбор — это «Tai Chi».

Еще несколько вопросов от поклонников: собираешься ли ты работать с Blue Sky Black Death?

Да, определённо.

Будет ли ещё один альбом Sunz Of Man?

В данный момент я бы ответил, что нет.

Реально ли отмастерить трэк «Mind As A Weapon»?

Он же был только на кассете, Priest должен был его поместить на «Heavy Mental», но так и не сделал этого. Этот трэк уже классика, вы все должны его слышать.

Каковы твои нынешние отношения с Killah Priest?

Я разговаривал с ним после того интервью, в котором он пытался оклеветать меня и запятнать моё имя, но это было что-то вроде пиара, ведь как раз в то время выходил его альбом. Я дал ему понять, что мы не должны уподобляться 50 Cent и Game, мы намного остроумней и мудрее, и могли бы просто поговорить с глазу на глаз, а не пытаться враждовать через трэки или интервью. Мы с Priest знаем друг друга уже 13 лет, мы многому научились вместе, так что если у него возникнут вопросы, он может просто поговорить со мной.

Какова ситуация со второй частью «Freedom of Speech» с 4th Disciple? Мы её услышим?

Да. Мне надо уладить все дела с Nature Sounds, у нас уже есть несколько готовых трэков, так что вы услышите её.

Твоя Ву-причастность помогала или мешала тебе как сольному исполнителю?

Конечно помогала, моё имя знают во всём мире, мне открыта дверь, практически в любую страну, даже туда, где не знают английский язык. К тому же я уже никогда не смогу вырваться из Ву-круга, ведь я оставил своё наследие, мы были неотъемлимой частью Семьи во времена Золотого Века Империи.

Ты хотел бы работать с Кланом и RZA опять?

Конечно. Почему нет?

Объясни, почему ты язвительно выразился по поводу Nas в своём трэке «Audiobiography»?

Мы с RZA работали над трэком «As It Was Written», а Nas просто взял и украл у нас название, изменив его на «It Was Written». И вообще, практически, полностью слизал стиль Sunz Of Man, послушайте его альбом «God’s Son», всё слизано под копирку и это очевидно. Мы взрослые люди и должны понимать, что это не «по-пацански».

Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие три вещи ты взял с собой?

Мои текста, жену и лодку. Мои записи помогут мне разобраться в ситуации и поддержат меня морально, моя жена послужит для продолжения рода, а на лодке мы будем путешествовать.

Какое ты хочешь оставить наследие?

Я хочу, чтобы меня запомнили, как уличного поэта, отличавшегося особой лирикой и
духовностью.

Ещё что-нибудь скажешь? Может какие-нибудь приветы и респекты?

Спасибо моей жене и детям. Уважение моей команде T.H.U.G. Angelz, и всем тем, кто сотворил меня таким. А также, благослави Бог всех умерших моих близких и друзей.

Как твои фанаты могут связаться с тобой?

Заходите на наш сайт: www.redhookhouses.com или пишите мне на: ghettogovt@yahoo.com.

Спасибо тебе, Hell Razah!!!!

Wingz Up!!!

Shabazz The Disciple.

Что хорошего, Buzz? Как ты познакомился с хип-хопом?

Эй, йоу! В хип-хоп меня притащила моя мать и мой дядя Dj Younganutt когда мне было всего семь лет. Мой кузен Freestyle из Arsonists в 1992 году дал заслушать мои демо-записи RZA, так и началась моя история.

На дебютном альбоме Gravediggaz — «6 Feet Deep» есть трэк с твоим участием «Diary Of A Madman», вы также сняли на него видео. Каково это было?

Кстати, это было первое хип-хоп видео, которое снял мастер Hype Wiliams. Я должен был там участвовать, так как это была моя мечта, это был мой выстрел, и до сих пор я вспоминаю те времена с любовью, это один из лучших дней в моей жизни.

А что ты скажешь о своём сингле «Death Be The Penalty», который ты записал в 2005-м году? Что вдохновило тебя?

На самом деле, я не писал тот текст, я просто передовал, то что говорили духи пророков и мои предки. Я просто был проводником из того мира в этот!

Расскажи нам о твоём участие в коллективе Sunz Of Man.

Я и Killah Priest организовали дуэт Disciples Of Armageddon, и мы записывали своё демо на студии Atlantic Records. Там же к нам присоединились Hell Razah и Prodigal Sunn, мы вчетвером записали два трэка, так началась история Sunz Of Man. Ну а больше вы можете услышать в моем куплете трэка «Audiobiography».

Ты выпустил два микстэйпа: «The Book Of Shabazz» и «Passion Of The Hood Christ». Какой из них твой самый любимый?

Свой любимый я ещё не выпустил, но скоро вы услышите мой первый оффициальный альбом!!!

Что из себя представляет твой дуэт с Hell Razah — T.H.U.G. Angelz?

Я и Razah росли вместе в местечке Red Hook, мы были знакомы задолго до образования Wu-Tang. И мы знали, что должны не только прославлять свои имена, но и отдать должное нашему району. Мы начинали как 5 Arch Angelz, а позже переименовались в T.H.U.G. Angelz, но мы всегда оставались именно ангелами. Наше движение призванно утешить бедных вдов, морально помочь всем страдальцам, мы наблюдаем за нашем местом, помогаем нашим братьям «смыть кровь с тротуаров» и «пройти сквозь стены». Мы даём надежду на лучшее, убеждаем наш народ, что всё будет хорошо. Мы пишем историю… историю нашего родного дома… нашего Red Hook Projects!

Так что мы вправе ожидать от вас в ближайшем времени?

Ждите наш альбом «Hellfiyah»!!! Как раз в данный момент мы работаем над ним!!!

Итак ты работаешь над своим сольником. Можешь дать нам больше информации о нём?

У меня готовы целых семь альбомов, вам просто надо набраться терпения!

Что-нибудь ещё?

Ждите прорыва от моих детей, один из них уже появится на будущем альбоме, обязательно обратите на него внимание!

Ок. Тогда ещё несколько вопросов: если RZA завтра же попросит тебя приступить к работе над новым проектом Gravediggaz, ты согласишься?

Мы давно уже на стадии переговоров, я один из основателей horrorcore-звука, и никогда не брошу своё детище. Я призываю всех horrorcore-niggaz поддержать и развивать этот стиль!

Можно ли получить твои трэк «Ya Exodust» в хорошем качестве?

Конечно! Будьте всегда на связи с www.redhookhouses.com и вы получите много хороших вещей.

Ты уже прослушал невыпущенный альбом Too Poetic — «Droppin Signal», которыйй он записал в 1988-м году?

Нет, я ещё не успел его заценить.

Что ты имел ввиду, когда в трэке «Audiobiography» сказал, что Rae и Ghost отдали твой стиль врагу?

Я слышал как они ставили мои демо-записи для Nas, а он воспользовался этим, слизал мой стиль и записал трэк «It Was Bitten» (на самом деле Nas записал трэк «It Was Written»-прим. FeLo)

Если бы ты оказался на необитаемом острове, какие три вещи ты взял с собой?

Библию, фрукты и свой блокнот. Я буду записывать всё, что скажет мне мой Господь, и я могу прожить так долго. Это будет Вечная Жизнь!

Какое ты хочешь оставить наследие?

Я хочу стать великим! Богом всех T.H.U.G. Angelz!

Какие эМСи тебе по душе в данное время?

Hell Razah, St.Laz и Shabazz The Disciple!

Сколько неизданных трэков в твоём архиве?

Уффф, очень много! Достаточно, чтобы продержаться на слуху 20 лет.

Назови по пять своих любимых битмейкеров и эМСи.

Биты: Dr.Dre, 4th Disciple, RZA, Dj Premier. Рифмы: Rakim, Slick Rick, Kool G Rap, Biggie Smalls и 2Pac.

Скажешь что-нибудь напоследок? И как тебя можно найти в сети?

T.H.U.G. Angelz во всём мире — расправте крылья!!! Заходите на наш сайт: www.redhookhouse, на мой myspace: www.myspace.com/shabazzthedisciple. Также следите за мной на twitter (@shabazzdisciple). Для сотрудничества пишите мне на: seraphimshabazz@aol.com, а если вы хотите поделится битами пишите на: seraphimshabaz@gmail.com и на: thugangelzbeatz@gmail.com.

Ещё раз, спасибо тебе!!!

Wingz Up!!!

Devamps (Wu-Corp). Перевод: FeLo (апрель 2010)

PS: Chron Smith aka Hell Razah 5-го апреля был доставлен в госпиталь с диагнозом мозговая аневризма, на следующий день рэппер был успешно прооперирован, но до сих пор оставался в коме. 28 апреля, жена Hell Razah сообщила, что эМСи переведён из палаты интенсивной терапии в реабилитационное отделение. Pray 4 Hell Razah!!!

p

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *