Слава и популярность не всегда приносят деньги в ваш карман. Cilvaringz. Интервью.

Tarik Azzougarh он же Cilvaringz, достаточно популярный битмейкер и эМСи среди почитателей Wu-Family. В этом интервью голландец арабского происхождения поведал о том как он вливался в хип-хоп игру, о своих прошлых и будущих проектах и о многом другом.

 

Мир, Ringz! Как поживаешь?

Мир! Всё ровно! Недавно случился трудный период в моей жизни, но я в порядке. Хвала Господу!

Ты известен как эМСи и как битмейкер. С чего ты начинал?

Я начинал как эМСи, но мой битодел Moongod Allah не преслушивался к моим советам по поводу создания музыки. Он всегда делал то, что хотел он, и не добавлял тот или иной понравившейся мне инструмент. Тогда я купил Korg Triton, и с тех пор я стараюсь сочинять от одного до трёх битов в день.

Так что ты предпочитаешь? Сочинять музыку или работать с микрофоном?

Я люблю выступать вживую, но не люблю зависать в студии. Продакшен может напрягать, когда ты не можешь получить тот или иной звук, который ищешь, однако как только ты его находишь, то чувствуешь себя просто на вершине блаженства. Таким образом мне по душе и биты и рифмы, 50/50.

Есть ли преимущества или недостатки того, что ты являешься и продюссером и эМСи одновременно?

Да. Я менее зависим от композиторов, я могу сам получить инструментал, который хочу. Например, раньше я хотел заполучить биты RZA, но он мне их не давал, тогда я просто наблюдал за ним и воссоздавал его звучание. Другими словами, если бы я не был битмейкером, то потерял бы много времени.

 

Откуда ты черпаешь вдохновение для создания своих битов?

Хорошие фильмы, окружающая меня обстановка или заподающий в душу сэмпл.

Я где-то читал, что ты жил в США. Место проживания влияло на твоё творчество?

В США я только работал и никогда не задерживался там более двух месяцев, это оказало влияние только на мой акцент, не более того. Музыка везде одинакова, будь то Штаты, Европа или Марокко.

Кстати о Марокко. Ты же хотел туда перебраться, и на YouTube я уже видел репортаж с твоей марокканской свадьбы. Как ты думаешь, новое место обитания переменит тебя как эМСи или битмейкера?

Да, немного. Я живу в очень живописном месте, мой дом расположен в сельской местности, которая напоминает мне библейскую обстановку. Это определённо накладывет свой отпечаток на моё творчество.

Большинство фанатов предполагают, что ты был подписан с Wu-Tang, но немногие знают, что ты являешься участником Wu-Elements. Мог бы ты рассказать об этом?

Я никогда не был подписан на Wu-Tang Productions, я был подписан только на RZA Productions и Wu-International. И я никогда не заявлял, что я один из Wu-Elements, но когда ты часть семьи, то твои биты по-любому кому-нибудь пригодятся. Я знаю, что в ряды Wu-Elements входят: Goldfinghaz, True Master, 4th Disciple, Allah Mathematics, Darkim Be Allah и RZA. Я же вместе с Moongod Allah и Bronze Nazareth просто сочиняли свои произведения и клановцы слушали и оценивали их первыми.

Если бы у тебя была возможность полностью спродюссировать альбом одного из «генералов», кого бы ты выбрал?

Ох, это трудно, ведь все они уникальны и талантливы. Как то раз я с GZA начали работать вместе, но мы так и не собрались с духом. А вообще, я хотел бы выпустить какую-нибудь компиляцию, где я бы сотрудничал с каждым из Клана, я мог бы сосредоточить свои силы и это было бы здорово.

А кому бы из битмейкеров ты доверил работу над своим альбомом?

Это тоже трудный выбор, я большой фанат True Master и 4th Disciple, и если бы они дали мне биты из своего каталога 96-99 годов, то это было бы просто супер.

Многие знают, что ты создал много отличных трэков для Ву, но ты так и не был отмечен на них. Можешь рассказать о них?

Я сделал «Gorilla Hood» для Ghostface Killah, я работал над «A Lil Story» для Inspectah Deck, я дал сэмпл Mathematics для создания «Meth vs Chef #2», и ещё много чего.

После твоего альбома «I», пошли слухи, что ты больше не будешь выпускать альбомы как эМСи, а займешься только продюссерской деятельностью. Это правда?

И да и нет, это зависит от моего настроения. Понимаете, я не хочу писать только ради того, чтобы писать, это не в моём стиле. Я несколько лет нахожусь в прекрасном месте и наслаждаюсь жизнью, конечно я мог бы заполнить весь свой альбом рассказами о том как я развлекаюсь на Сейшелах, гуляю с собакой в деревне, ем фрукты, выращенные в собственном саду, но, опять же, это не мой стиль. Это могло бы сойти за фанк, но я предпочитаю реальный хип-хоп. Таким образом, пока я не могу сказать будет ли новый альбом или я сосредаточусь только на продакшене.

Я заметил несколько твоих новых трэков, которые ты использовал в своём видео-блоге, например композиция «36 Chambers Of Death», спродюссированую True Master. Это новый трэк или старый?

Новый, но не совсем. Бит я создал уже давно, он планировался для альбома «The W», но так там и не появился. А True Master просто красавчик, он вдохнул в этот бит новый мощный звук.

Существуют ли ещё какие-нибудь ваши совместные трэки? Может ты планирушь использовать их на «II»?

Для альбома «II» созданно только три трэка, и я не знаю, что произойдёт с этими записями. До сих пор я был слишком занят: гастроли, туры и так далее, у меня не было время реализовать себя творчески.

Было время, когда ты хотел реализовать неизданные трэки через свой лэйбл, есть ли причины почему ты это не сделал?

Причин нет, просто нет и особого интереса к ним. Я получил письма только от двух человек, которые готовы были платить за это, и при всём моём уважении к этим людям, эта затея не выглядит привлекательной с финансовой точки зрения.

Ты принимал участие во многих проектах, таких как: Lin Brotherz, The Henchmen и так далее. Но о проекте The Iron Empire мы знаем мало, не мог бы ты рассказать о нём подробней?

Все те проекты о которых ты сказал зарождались во времена, когда я ещё не контактировал с Ву. Тогда мы просто любили писать музыку, разрабатывать концепции, искать новые идеи и всё в таком духе. Это было наше творчество, мы многому учились, эксперементировали, получали удовольствие от процесса и нам было плевать на критиков и судей, мы всё это делали только для наших людей. Я думаю, мы записали больше тысячи трэков, и вот Moongod Allah решил всех и всё собрать вместе.

Недавно на твоём Twitter мы заметили, что ты с Moongod общались на тему проекта Iron Empire #3. Мы можем надеяться на этот релиз?

Я никогда не заявлял ни о каком релизе, однако мы действительно разговаривали об этом проекте, и если у нас будет время, то мы займёмся этим.

По обложкам к так и несостоявшимся релизам и по нашему недавнему разговору с Moongod Allah мы сделали выводы, что у вас обоих есть тонны неизданных проектов. Так почему же мы их до сих пор не услышали?

Это частные записи, понимаете? Это было наше личное пространство! Я понимаю фанатов, которые жаждят это услышать, но они должны понимать, что тогда мы только набирались опыта, тот рэп имел характерные особенности, там находилось место клевете, ошибкам, комедиям и даже порно, мы просто пробывали всё и хотели занять свою нишу. Это очень личное! Сейчас мы все уже сформировали свой стиль и общественность не сможет принять наши юношеские эксперементы. Поэтому я хотел бы сохранить наше раннее творчество в тайне, и Moongod, и Barracuda того же мнения. Вы же не хотите услышать детский рэп на тему «у кого сколько волос на яицах и какого они размера», понимаете о чём я?

Ха, но я продолжу вам льстить, так как фанаты уверены, что ты можешь порадовать их своим раннем творчеством. Твои поклонники по-прежнему просят эти неизданные альбомы.

Я думаю, они преувеличивают. Я знаю есть определённый интерес, но, на самом деле, не такой уж и большой. Я уверен, что многие просто побыстрому скачают эти вещи, прослушают одним ухом и всё. А поклонников, которые реально хотят заценить эти записи не так уж много, может человек 15. Я создавал опрос на WuCorp-форуме, и, как я и ожидал, он занял всего лишь пару страниц.

Но Moongod поговаривал, что непрочь выложить те трэки на суд публики, только для этого нужно и твоё согласие. Может вы реализуете их через другие форумы?

Нет! Извините, парни, но этого не будет, по причинам перечисленным выше.

Это будет позором, если ваши поклонники так и не услышат те трэки! Независимо от того, что вы о них думаете, фанаты всё равно любят то старое звучание Rings & Partners / Moonlight Foundation. Что должно произойти, чтобы ты дал согласие на публикацию тех проектов?

Ничего! Всё, эта тема закрыта!

Ок, спасибо. Давай поговорим о твей компании Rings & Partners Entertainment Group, не мог бы ты рассказать о ней?

Это крупная фирма, RPEG никогда не была лэйблом. Я просто даю шанс новым талантам покрепче встать на ноги и слежу за их карьерой. Но главное дело нашей компании, это по-прежнему, организация гастролей и туров для хип-хоп артистов. Это занимает большую часть времени, но приносит нам удовольствие и основную прибыль. Мы уже устраивали гастроли для многих эМСи, в их числе: KRS-One, Sean Paul, 50 Cent, Redman, Method Man, RZA, Raekwon и Wu-Tang Clan.

Я знаю, что Shabazz The Disciple и Salah Edin тоже подписаны на RPEG. Какие требования вы предъявляете артистам, чтобы те смогли попасть в вашу компанию?

Ни Shabazz, ни Salah Edin уже не являются частью RPEG, они покинули её по разным причинам. Сейчас я сосредаточен на Focus, Ledr P aka Palestine и Eslam Jawaad, а также на нашей группе Arap.

Arap? Поподробней, пожалуйста.

Это группа состоит из эМСи и диджеев с арабскими корнями: Cilvaringz, Ledr P, Eslam Jawaad, Narcy, Dj Lady, Dj Lethal Skillz, Shadia Mansour и другие. Я дал им путёвку в жизнь и многие из них уже довольно-таки известны в кругах любителей арабского хип-хопа.

Мы можем рассчитывать на какой-либо релиз этого коллектива?

Мы очень долго говорили «скоро», так что сейчас я не готов сказать «да». Но когда все разберутся со своими сольными работами, мы соберёмся вместе и подумаем о релизе.

У тебя на myspace я заметил ссылку на альбом Eslam Jawaad — «The Mammoth Tusk». Почему он так и не вышел?

Он уже вышел, причём давно. Это получился очень хороший альбом, над ним потрудились: Damon Albarn из Gorillaz, De La Soul, RZA и Focus. Мне очень понравилось работать над этим релизом, кстати на YouTube вы можете увидеть два клипа с этого альбома.

Хм, где же можно приобрести этот LP?

На iTunes, торопитесь, ограниченный тираж!

Ты получил степень бакалавра в области International Artist Management. Что тебе это дало?

Я понял, что слава и популярность не всегда приносят деньги в ваш карман. И это не означает, что вы всегда будете восстребованны. Таким образом у каждого должен быть запасной путь. Я отношусь к парням типа «мой стакан всегда наполовину пуст», то есть я всегда готов к худшему сценарию, а если я получаю лучший результат, то воспринимаю это как бонус. Вот почему я продолжил обучение, а не стал купаться в лучах славы Ву.

Ты имеешь репутацию хорошего бизнесмена. Как-то раз Shabazz сказал, что ты можешь днём носить деловой костюм, обсуждать дела с солидными людьми, а вечером прыгаешь в широкие штаны и отжигаешь на сцене. Это описание подходит тебе?

Хмм, да. Просто я знаю, что я делаю. Понимаете, когда я устраивал многочисленные туры для артистов, мне приходилось всегда быть на чеку, там крутились большие деньги, и на мне была огромная ответственность. Мы очень много работаем, заключаем сделки с кинокомпаниями по поводу саундтрэков, а недавно мы с RZA разработали I-Drum приложение для iPhone. И мне нравится всем этим заниматься и я доволен людьми, работающими со мной.

Сейчас ты находишься в туре вместе с Method Man. Может расскажешь нам о нём?

Ох, гастроли с Method Man — это сплошное веселье. Всегда аншлаг и масса положительной энергии! Я не могу понять как ему удаётся так зажигать, однажды после шоу в Мюнхене, Meth зашёл за кулисы, рухнул на диван, снял майку и от него повалил пар, он был жутко перегрет, и вот так он выкладывается на все 100% каждую ночь. В прошлом году мы катались с ним по Канаде и Южной Америке, а сейчас путешествуем по Европе, я всегда наблюдаю за Method Man, это самый лучший учитель в плане устраивания шоу. Ну а самый запоминающийся момент этого турне, когда я исполняю куплет Inspectah Deck в трэке «Nuttin Ta Fuck With», я Meth и Streetlife отрываемся по полной!!!

Поговаривают, что именно ты ввёл Bronze Nazareth в круг Wu-Family. Это верно?

Да. Именно я дал ему это имя, раньше мы с ним очень плотно сотрудничали, сейчас мы общаемся реже, так как он не выходит в интернет. Ну а вообще я познакомил его с RZA и сказал ему, чтобы он обратил внимание на Bronze. А ещё раньше я брал его с собой, когда работал вместе с 4th Disciple, я потихоньку подтягивал его к Семье.

В глазах фанатов ты, Bronze Nazareth и Moongod Allah выглядите неразлучной троицей. Как ты думаешь кто лучший эМСи или битмейкер среди вас?

Хаха, да я уделаю их обоих, как девчёнок!

Что означает термин «Tongue Fu», который ты часто употреблял?

Это просто игра слов. Ко мне всё время подходят и спрашивают: «Ты действительно практикуешь кунг-фу?», хаха, я всегда удивлялся этому вопросу и однажды ответил: «Это не кунг-фу, это Tongue Fu (то есть язык-фу)».

Ты снялся в эпизоде фильма «Shouf Shouf Habibi», может ты станешь актёром в будущем?

Ха, нет уж! Если меня кто-то просит сняться, то пожалуйста, но стать полноценным актёром — это не моё. Просто режиссёр этого фильма был моим знакомым и предложил мне эпизодическую роль, и по моему получилось здорово.

Если твой кузен или младший брат захотят связать свою судьбу с хип-хопом, что ты им пожелаешь?

Только удачи!

Большое спасибо тебе за это интервью! Хочешь что-нибудь добавить?

Спасибо вам за проявленный интерес! Возможно потребуется ваша помощь в создании моих будущих проектов, так что держите свои глаза открытыми. Wu Forever!!!

Wu-International. Перевод: FeLo (апрель 2010)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *