Я прошёл долгий путь и Я — это Я. Mathematics. Q/A.

Allah Mathematics – основной ДиДжей Wu-Tang Caln, в этом году выпустил микстэйп «Return of the Wu and Friends», и ответил на несколько вопросов от Sherron Shabazz.

 

 

Давай немного поговорим о твоём новом релизе «Return of the Wu and Friends»?

Ок. В основном я предстал на нём как композитор. Там есть вещи с моих прошлых работ «The Problem» и «Love, Hell, or Right». Вообще, изначально, я готовил альбом ремиксов для «Love, Hell, or Right» и постепенно всё это вылилось в новый самостоятельный проект, я просто добавил несколько других интересных тем. И всё это определённо обладает Ву-Ароматом.

 

Расскажи почему ты решил сделать ремиксы, такие как «Clap 2010» и «Respect 2010»?

Я чувствую, что многому научился с тех времён когда я сочинял оригинальные биты. Мне они нравятся и я не стал ничего убирать. На «Love, Hell, or Right» я создовал сам все трэки и всё микшеровал сам, опять же я набрался опыта и подумал: «дайте мне сделать мои миксы до определённого момента, а остальное оставить для звуко-инженеров». Это их работа, она не остаётся незамеченной и я определенно ценю это. Я выполнил свою часть, а остальноё уже добивали инженеры, но я должен быть уверен, что они доведут мои звуки до совершенства. Именно этого я пытался достигнуть.

Когда-нибудь RZA консультировал тебя в плане создания музыки?

Он просто сказал мне быть собой, заниматься тем, чем я умею и ничего не придумывать. Никогда не пытайтесь делать то, что уже делают другие. Я прошёл долгий путь и Я — это Я. Но я по-прежнему учусь и познаю музыку. Начиная работу над очередным проектом, я стараюсь оставить на нём частичку себя, что-то вроде подписи души Mathematics.

Какое оборудование ты используешь в данный момент?

Я до сих пор тружусь на своём ASR-10. Я люблю Motif, мне нравятся его звуки. Люди часто спорят, что же лучше Motif или Oasys, для меня же они оба хороши и отлично помогают в создании музыки.

Для меня самый лучший твой бит — это «Strawberry». Расскажи как ты над ним работал?

Я помню то время и я был на высоте. Тогда я пытался делать по 2-3 бита ежедневно, но когда я начал трудиться над «Strawberry», то заметил, что потратил целый день только на него. Я стал его прослушивать, дорабатывать и понял, что получается чертовски здорово. Затем я записал его на обычную кассету, вникал, думал чтобы добавить и в итоге был в восторге от окончательного результата.

Чувак, это один из самых моих любимых трэков Ghostface Killah!

Спасибо большое, мне он тоже нравится.

А какой твой самый любимый собственный бит?

Мой любимый это…. Чёрт, хороший вопрос… Ммм… мои пристрастия меняются как направление ветра. Сегодня мне нравится одна вещь, завтра уже другая. Я отношусь к своим битам как к детям, поэтому мне трудно выделить один, но всё-таки моя работа на трэке «Cobra Clutch» стоит особняком.

«Fam (Members Only)» — наверно, мой второй любимый бит. Расскажи о нём?

Это был альбом GZA! Слушай, ты своими вопросами заставляешь меня окунуться в то время, хехехе! Огромная заслуга того бита — это Triton. Я тогда создал свою студию и переехал в неё, у меня появился Triton, и все кругом использовали звуки, которые уже были в нём. Но он также обладал и другим саундом, я не хотел делать то же самое что и другие, я немного добавил своей игры, так и получился тот биток.

Я видел, по крайней мере, 12 живых выступлений Wu-Tang Clan и всегда удивлялся твоему перфомансу. Однажды RZA сказал, что вы никогда не репетируете. Как тебе удаётся всегда быть в теме, не допуская ошибок?

Ахахаха… Ты знаешь каким было моё диджейское прошлое? Я рос на джэмах и турнирах, которые устраивали Baisley Projects. Мне пришлось сражаться, вот и всё! Там надо быть всё время на чеку, если ты чуть замешкался, то можешь выкидывать свои пластинки. эМСи идут один за другим, все со своим стилем надо быть полностью сконцентрированным, чтобы не сесть в лужу. Могу смело сказать, что основная часть меня, как ДиДжея сформировалось уже тогда. Мы действительно никогда не готовились, даже когда мы платили за место для репетиций, мы просто маялись дурью. И мои нынешнии выступления на сцене — это что-то естественное, я не знаю как ответить на этот вопрос, я просто делаю то, что делаю.

Расскажи о самом сумашедшем случае, случившемся с Кланом во время ваших совместных туров?

Оооо! Я не смогу рассказать о нём. Было очень много безумных событий, но моя память не так уж и хороша, чтобы всё упомнить. Моё внимание всегда было направлено на само шоу, я должен был устроить реальный Bang-Bang. Я очень хотел бы ответить на этот вопрос, но не могу, это трудно. Хахаха.

Ок. Скажи, где ты нашёл сэмпл для трэка «Publicity»?

А ты как его там обнаружил?

Хахаха, я даже не знаю как он звучит!

Вот и я часто спрашиваю: «Постой. Как ты это нашёл?» Хаха. Понимаешь, быть битмейкером не так просто, в этой профессии постоянная конкуренция, именно это заставляло меня работать и работать. Раньше я приходил в студию, где трудились True Master и RZA, когда я получал немного времени для создания своих джоинтов, я должен был сделать их чётко и круто, чтобы меня оценили такие мастера, но сначала они меня просто не замечали. Это меня задевало и я получал новый импульс для усовершенствования своего стиля. True Master был отличным chop-мастером, а RZA умел абсолютно всё, и я хотел объединить в себе все эти навыки. Я пытался свести вместе сразу несколько звуков, чтобы это походило на готовый сэмпл или луп, и я думал о том как люди будут искать составляющие моего инструментала, хахахаха. Конечно я использую оригинальные сэмплы, но можно сказать, что я их и создаю. В процессе творчества, я постоянно что-то разбиваю, добавляю, смешиваю и каждый джоинт выходит уникальным. Помните было время, когда мы не могли отделить бит от голосового сэмпла, это вызывало обилие минусов с голосом. Спустя годы я научился это делать, и первым таким битом стал «Cobra Clutch», мне показалось, что голос там будет к месту и я добавил его, вот почему он мне так дорог.

Что на данный момент для тебя важнее: диджеинг или продакшен?

Сейчас я всё больше занимаюсь созданием музыки. Но я всё ещё обажаю крутить пластинки. Я только что вернулся из тура по Австралии, где со мной играли Dj Cash Money, Dj Scratch и Dj Dice, который работает с Redman, а начинал с Das EFX и он очень крут! В одном из шоу я был вынужден уйти со сцены и стать зрителем, так как за вертушки встал Dj Scratch, он сумасшедший, он рубился не по-детски, и когда он уходил, я подумал: «Чёрт, может мне вернуться и снова стать полноценным ДиДжеем?»

Чем ты займёшься после выхода «Return of the Wu and Friends»?

У меня много планов на этот год. Я буду работать над альбомом Eyeslow — «Love & Loyalty», там будет несколько вещей с участием клановцев. Затем «The Art of Entertainment» уже не за горами. Я буду трудиться над своим новым альбомом, также я буду участвовать на различных проектах, таких как альбом Rae, Meth & Ghost. И вообще буду сотрудничать со многими «котами», и вы обо всём узнаете.

Sherron Shabazz. Перевод: FeLo (февраль 2010)

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *